Если вдруг что-то случилось — сразу звоните. К примеру, вопросы с заказом, что-то не получается, недостаточно информации о товаре, проблемы с доставкой, потерялись бумаги об оплате — звоните, будем искать решение. Наши менеджеры всегда на связи с 10:00 до 20:00, готовы помочь и решить любые вопросы, от небольших до сложных, если они связаны с нашим товаром и магазином.

Не удобно звонить? Пишите на WhatsApp, на нашу электронку, в директ в Инстаграме — любым удобным вам способом. Постараемся ответить как можно скорее.

Как это работает?

 

Как только нам поступит ваш вопрос, менеджер сразу откликнется и, если готов ответить по существу, ответит. Если вопрос сложный, и ответ надо подготовить, то менеджер сообщит вам, когда будет готов дать развёрнутый ответ, и свяжется с вами в удобное время. Многие вопросы требуют непосредственного участия производителя или импортёра (представителя фабрики изготовителя), поэтому нужно больше времени для ответа.

Если вопрос выходит за рамки компетенции менеджера, мы передадим его директору.


 

Спрашивайте, даже если покупку совершали давно, и гарантия на товар закончилась, а проблемы только появились. Как правило, у производителей мебели есть запчасти к ходовым моделям, а у нас огромный опыт работы с ними. Возможно, у нас получится помочь и в таком случае.