Интернет-магазин «СтулСтол» — это виртуальная витрина настоящего мебельного магазина, расположенного в Подмосковье, на ш. Энтузиастов 1А.

Ещё в 2005 г. наш бессменный руководитель Виталий Васильев создал интернет-магазин, полагая (как многие начинающие интернет-бизнесмены), что этого достаточно для успеха. За несколько лет усердной работы пришло понимание, что развитие зависит от наличия реальной базы товаров. Поэтому в 2010 г. был открыт мебельный салон неподалёку от Москвы. Поначалу салон занимал 70 кв. м и вмещал 20 самых популярных комплектов столов и стульев.

Теперь салон магазина занимает 300 кв.м, в нём представлено свыше 200 лучших образцов мебели, тщательно подобранных за 13 лет работы. При этом на интернет-витрине магазина «СтулСтол» размещено более 4 000 товаров, с каждым днём их число растёт. Количество наших покупателей перевалило за 12 000 человек и увеличивается в геометрической прогрессии.

Чтобы справиться с таким объёмом работы, ежедневно трудятся более 20 человек: менеджеры, операторы, товароведы, кладовщики, грузчики, контент-менеджеры, программисты, работники бухгалтерии…

Одно из самых трудоёмких направлений — контроль товаров на интернет-витрине. Так, над заполнением сайта работают 6 человек: готовят фотографии, добавляют товары, следят за ценами, составляют описания, исправляют ошибки. Результаты их работы видно сразу. Ошиблись в цене? Получите претензию. Забыли прикрепить фотографию? Покупатель будет в недоумении.

Новые товары добавляются ежедневно. Витрина становится всё больше, и всё больше времени требуется на проверку товаров. Поэтому мы просим вас о помощи. Будем очень благодарны, если вы найдёте ошибочный или неправильно заполненный товар. Если информация об ошибке подтвердится, подарим 3%-скидку на любую покупку.

Следующее по важности направление — приём заявок. Все претензии, обращения и заявки принимают 4 менеджера. Это их голоса вы слышите в телефонной трубке, с ними переписываетесь. Никакого колл-центра! Только свои, понимающие в мебели, специалисты. Задача менеджеров — помогать покупателям в выборе, оформлять заявки, решать сложные вопросы.

Сложные вопросы — это огромное подспорье в работе. Сложные вопросы и обращения за консультацией дают бесценный опыт, помогают отлаживать взаимодействие, делать покупку проще и понятнее. Благодаря вашим вопросам мы улучшаем описания товаров, создаём справочную информацию, упрощаем процесс купли-продажи. Появились вопросы — смело звоните, пишите, оставляйте заявки. Нам очень нужна обратная связь, чтобы стать лучше.