Не понравился товар?


Ничего страшного! Вы можете сделать заявку в течение 7 дней с момента покупки, и мы согласуем с вами возврат денег или обмен товара на аналогичный. Для возврата или замены товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия (согласно Закону о защите прав потребителей):

  • вы не пользовались товаром (сохранена упаковка и фабричные ярлыки, а также товарный вид и потребительские свойства, нет следов эксплуатации, не производилась сборка-разборка),
  • сохранились документы, подтверждающие оплату товара.

НЕ подлежит обмену следующий товар:

  • мебельные гарнитуры или комплекты,
  • мебель на заказ.

По вашему желанию, заменим неподходящий товар на аналогичный (при разнице в цене может понадобиться доплата), либо оформим возврат с компенсацией стоимости товара (исключая стоимость доставки и дополнительных услуг).

Обнаружили брак?


Без проблем обменяем товар на новый или вернём деньги в течение 7 дней после возврата товара на склад. Если вы обнаружили отдельные дефекты (например, для сборки не хватает крепежа или раньше срока вышла из строя фурнитура), мы готовы устранить недостатки за свой счёт.

Принимаем заявки о ненадлежащем качестве товара в течение срока годности (если срок годности не установлен, то в течение двух лет с момента получения товара). Помните, что возврат гарантийного товара возможен, если:

  • соблюдались условия эксплуатации товара,
  • сохранились документы, подтверждающие оплату товара.

При возврате товара ненадлежащего качества (при условии заводского брака и отсутствии вины клиента) стоимость доставки товара компенсируем полностью.

Обязательно проверяйте товар при получении! Не стесняйтесь задержать курьера на время дотошного осмотра полученной мебели — это его работа.



Рассмотрим некоторые жизненные ситуации, связанные с возвратом товара.

Пример 1. Покупатель распаковал мебель, собрал и понял, что это "не его": не тот цвет, размер или выглядит не так, как ожидалось. А упаковку он уже выбросил, и потому не может вернуть мебель в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Что делать?

В таких случаях обычно мы идём навстречу. Если товар не имеет повреждений и следов эксплуатации, мы можем предложить варианты обмена на другую модель с доплатой и оплатой за сопутствующие услуги. Также потребуется возместить стоимость упаковки (от 500 руб. в зависимости от размера товара).


Пример 2. Покупатель хочет вернуть товар, всё в соответствии с Законом. Но что делать с доставкой обратно, как её правильно осуществить? Предлагаем два варианта:

  • Можно привезти не подошедшую мебель на наш склад в Апрелевке, в рабочее время, и оформить возврат товара. Бесплатно.
  • Либо заказать нашу доставку обратно, от дома в магазин. Это будет стоить 1000 руб. плюс километраж за МКАД (25 руб./км) и плюс стоимость доп.услуг (разбор, упаковка, спуск с этажа без лифта).


Остались вопросы? Позвоните нашему менеджеру! 8 495 481 38 12 и 8 800 777 21 38 (бесплатно по России).



Отправьте заявку на возврат или обмен с помощью этой формы: