Не понравился товар?


Ничего страшного! Вы можете сделать заявку в течение 7 дней с момента покупки, и мы вернём деньги или обменяем товар на аналогичный. Для возврата или замены товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия (согласно Закону о защите прав потребителей):

  • вы не пользовались товаром (сохранена упаковка и фабричные ярлыки, а также товарный вид и потребительские свойства, нет следов эксплуатации или сборки-разборки),
  • сохранились документы, подтверждающие оплату товара.

НЕ подлежит обмену следующий товар:

  • мебельные гарнитуры или комплекты,
  • мебель на заказ.

По вашему желанию, заменим неподходящий товар на аналогичный (при разнице в цене может понадобиться доплата), либо оформим возврат с компенсацией стоимости товара (исключая стоимость доставки и дополнительных услуг).

Обнаружили брак?


Без проблем обменяем товар на новый или вернём деньги в течение 7 дней после возврата товара на склад. Если вы обнаружили отдельные дефекты (например, для сборки не хватает крепежа или раньше срока вышла из строя фурнитура), мы готовы устранить недостатки за свой счёт.

Принимаем заявки о ненадлежащем качестве товара в течение срока годности (если срок годности не установлен, то в течение двух лет с момента получения товара). Помните, что возврат гарантийного товара возможен, если:

  • соблюдались условия эксплуатации товара,
  • сохранились документы, подтверждающие оплату товара.

При возврате товара ненадлежащего качества (при условии заводского брака и отсутствии вины клиента) стоимость доставки товара компенсируем полностью.



Оставьте заявку на возврат или обмен прямо сейчас!

Звоните по вопросам возврата и обмена по тел. 8 (800) 234-84-99, 8 (495) 589 84 99.